Государственное учреждение образования "Средняя школа № 6 г. Жодино"

2019 год- год малой Родины

Горячая линия

Телефон "Горячей линии" управления образования 8017 500 42 26

для оперативного реагирования при нарушении в работе попечительских советов.

-----------------------------------

Телефон "Горячей линии" УМК отдела по образованию, спорту и туризму Жодинского исполнительного комитета (801775)70595

-----------------------------------

Телефон "Горячей линии" учреждения образования 73019

Телефон доверия

СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»  

8-017-202-04-01 (городской)

8-029-899-04-01 (МТС)

Понимание, сочувствие и поддержка - совсем рядом!

помощь оказывается бесплатно и анонимно

без ограничений возраста, пола, национальности, места жительства, состояния здоровья, сексуальной ориентации

круглосуточно без выходных

ПОМНИТЕ : МЫ С ВАМИ!

Главное управление здравоохранения Минского облисполкома

УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология»

"За одной партой"

Авторский раздел  Елизаветы Мазурчик

Год Культуры не проходит бесследно

Всем хорошо известно, что 2016 год назван годом Культуры. Учителя нашей школы заботятся о всестороннем развитии своих учеников. Желая приобщить их к прекрасному, а также подарить эстетическое наслаждение, 20 апреля была организована поездка для учеников 8-11 классов в Национальный Академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь. На повестке дня было сразу две постановки: вокально-хореографическое представление в одном действии «Кармина Бурана» и балет в одном действии «Кармен-сюита».

 Тот, кто ранее не видел театр, вероятно, будет восхищен, увидев его впервые. Глаз сразу радует ухоженная обширная территория, а также фонтан, работающий в летний период. Внутреннее убранство очень помпезно: множество хрустальных люстр, весящих у самого потолка, кожаные диваны, широкие лестницы из белого мрамора, кое-где деревянный паркет. Складывается ощущение, что вы находитесь в 18 веке, во времена, когда проходили балы и пышные торжества. С балкончиков можно наблюдать за проходящими внизу и ничего не подозревающими людьми. Был закат, и сквозь высокие окна, завешанные белым тюлем, пробивались лучи уходящего солнца. Их свет разливался по всему холлу, придавая этому мгновению особую прелесть… И вот, прямиком из холла, наполненного звуками фортепьяно, все направились в зал.

 Программу открывало вокально-хореографическое  представление «Кармина Бурана» Карла Орфа. Если воссоединить три составляющих: музыку, пение и танец – то получается полная гармония, плюс услада для слуха и зрения.  Именно в этом представлении упор делался на пение. В первые же минуты вышли мужской и женский хор. Как только заиграл оркестр, я думаю, у всех без исключения побежали мурашки по телу. Выступало 3 солиста: 2 мужчины и женщина. У последней была невероятная мощь в голосе, а её мягкий тембр придавал особенно приятные звуки слуху. Будь то сопрано или второй альт – все было благозвучно, и в целом пение создавало особую атмосферу таинственности и всеобщего восхищения.

 Восприятие каждого отдельно взятого человека абсолютно разное. Например, люди, более близкие к музыке, больше прислушивались к игре оркестра, наблюдали за взмахами дирижерской палочки и обращали все свое внимание к хору. Другие, скажем, художники, обращали внимание на пластику и движения танцоров, в голове уже представляя себе, как бы можно было запечатлеть на полотне каждую напряженную мышцу или сухожилие.

 Во время антракта было увлекательно наблюдать за контингентом театра. Такие не похожие друг на друга, люди медленно прохаживались с бокалом шампанского в одной руке, и закуской – в другой (около буфета). В других же частях холла зрители просто собирались группками, делясь первыми впечатлениями и обсуждая какие-то моменты постановки. Одни барышни были в длинных вечерних платьях, другие же, напротив, не желая соблюдать установленный испокон веков дресс-код, одевали повседневную одежду. Большинство женщин сопровождали статные мужчины в смокингах.

 Во втором акте на сцене был представлен балет «Кармен-сюита» Жоржа Бизе. Либретто – Валентин Елизарьев по мотивам поэтического цикла Александра Блока «Кармен».  Прима-балерина этой постановки – это невероятно хрупкая девушка, исполнявшая свою партию более получаса на сцене одна. В такие моменты в голове не укладывается: откуда берется столько сил и энергии, как можно запомнить столько движений? Здесь ответ один – каждый учится своему ремеслу. Одна из учениц нашей школы – Ира Соловьева – сама профессионально занимается танцами уже не один год. Из её уст я услышала довольно много замечаний в адрес труппы. Она высказала то мнение, что временами музыка и пение скрашивали все недочеты в танце, которые, временами, были заметны невооруженным глазом. Это было удивительно для театра со столь известным именем.

 Однако даже эти изъяны, без коих лишь в редких случаях проходят представления, ни в коем разе не испортили общее впечатление. После все находились в состоянии некого экстаза, всем было, что обсудить. Посещение данного места наполняет изнутри и дарит новые эмоции, и здесь остается лишь на подольше сохранять их внутри себя.

 Отдельную благодарность за приглашение и организацию поездки выражаем учителю математики Долгой Елене Васильевне.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел "За одной партой"

Выберите язык

BelarusianRussian

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Календарь дат

Праздники Беларуси

Контакты

Облако меток

Трехмерному облаку меток необходим flash. Установить? Get Adobe Flash player

ЖОДИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Гордимся, что научили!

Пройдя тест вместе с ребёнком, обсудите как действовать в различных ситуациях и никогда не оставляйте малыша без присмотра!

СТОП НАРКОТИК!

Европейские игры 2019

75 лет освобождения Беларуси